Такси кстово  +7 (83145) - 55555

Такси богородск  +7 (83170) - 33333

КЛИЕНТАМ

ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПРАВИЛА
Толкование терминов, используемых в «Условиях. Правилах. Оговорках»  
1. Багаж — вещи пассажира, перевозимые пассажиром в такси; 
2. Заказчик — какое-либо лицо, обратившееся в службу заказов «ЭСКОРТ»; 
3. Предварительный заказ — заказ такси, принимаемый не менее чем за Х минут (Х=20+2*"расстояние от точки подачи" до филиала)
4. Текущий заказ — заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее» — заказ передается тому из перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику; 
5. Фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов; 
6. Фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов; 
7. Перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и багаж; 
8. Пассажир — физическое лицо, перевозка которого осуществляется перевозчиком на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира; 
9. Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

УСЛОВИЯ, ПРАВИЛА, ОГОВОРКИ
Совершая заказ такси через службу «ЭСКОРТ» (ИП Норкин В.М.) любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о нижеследующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки: 

1. ИП Норкин В.М. безвозмездно оказывает Заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.
2. Согласие на получение информации об услугах.
Совершая заказ такси через службу «ЭСКОРТ» (ИП Норкин В.М.) любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах службы «ЭСКОРТ» (ИП Норкин В.М.) либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих со службой «ЭСКОРТ» (ИП Норкин В.М.), в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы «ЭСКОРТ» (ИП Норкин В.М.).
3. «ЭСКОРТ» — диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
3.1. Прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
3.2. Расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
3.3. Информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.
4. Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
 Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе «ЭСКОРТ».
 Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу «ЭСКОРТ».
5. Правила перевозчиков (фрахтовщиков), которым служба «ЭСКОРТ» предлагает заказы.
5.1. Цена договора, исчисление которой произвела служба «ЭСКОРТ», может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика.
 О подаче транспортного средства перевозчиком служба «ЭСКОРТ» сообщает Заказчику по телефону, указанному Заказчиком в момент заказа, путем дозвона или направления смс-сообщения, с указанием государственного номера, цвета и марки поданного транспортного средства. Время ожидания Заказчика, с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута — 5 минут бесплатного простоя, после истечения бесплатного времени простоя и 10 минут платного простоя. Услуга «платный простой» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги.
В случае, если Заказчик по истечении 5 минут бесплатного простоя не вышел к транспортному средству, и дважды не ответил на вызов по телефону, или с момента уведомления о прибытии транспортного средства истекло 5 минут бесплатного простоя и 10 минут платного простоя, но Заказчик не вышел к поданному транспортному средству, это считается односторонним отказом Заказчика от заказа, транспортное средство с начальной точки маршрута убывает. При этом Заказчик несёт расходы диспетчерской службы «ЭСКОРТ» по приему и обработке заказа, а также услуги Перевозчика по подаче транспортного средства, платного простоя транспортного средства.
 О задержке прибытия транспортного средства Заказчик извещается по телефону, в целях подтверждения актуальности оказания услуги, при этом, если Заказчик дважды не принял звонок, считается, что Заказчик отказался от заказа в одностороннем порядке, и заказ с выполнения снимается.
5.2. При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика. Такси может прибыть заблаговременно, но будет ожидать бесплатно до оговоренного заранее времени прибытия. О прибытии такси заказчику сообщит служба заказов «ЭСКОРТ» отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчик вправе начать поездку раньше запланированного времени, но Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее запланированного времени иначе простой оплачивается перевозчику начиная с первой минуты, согласно прейскуранту, действующему на дату поездки.
- Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана службой «ЭСКОРТ» на основании прейскуранта перевозчика. 
- Если перевозимые пассажиром вещи суммарно не превышают габариты 55 x 40 x 25 см по длине, ширине и высоте или 120 см по сумме трех измерений, то они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещается либо в багажнике, либо в салоне автомобиля.
- Если перевозимые пассажиром вещи суммарно превышают размеры бесплатного багажа, но не превышают габариты 90 x 70 x 40 см по длине, ширине и высоте или 200 см по сумме трех измерений, то взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. При этом по согласованию с перевозчиком они размещается либо в багажнике, либо в салоне автомобиля.
- Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника обслуживающего Вас автомобиля, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
5.3. При заказе на перевозку Заказчик должен учитывать количество пассажиров, а также вес и габариты багажа. Запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника обслуживающего Вас транспортного средства, установленный заводом-изготовителем.
5.4. В легковых такси запрещается перевозка резко-пахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.
5.5. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика
5.6. Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.
5.7. При обнаружении в салоне транспортного средства подозрительных предметов, следует соблюдать следующие меры безопасности:
- Не курить.
- Не пользоваться электро-зажигалками и другими источниками огня или искр-воспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции).
- Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов.
- Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать подозрительный предмет
- Сообщить о находке водителю, попросить остановить транспортное средств, покинуть транспортное средство.
- Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы
6. Служба заказов «ЭСКОРТ» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица — перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.

ПРОГРАММА РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Корпоративная программа предназначена для служебных поездок на такси.
Руководитель легко контролирует маршруты поездок и расходы своих сотрудников.
Преимущества, получаемые Вашей компанией по корпоративной программе:
- безналичный расчет за услуги такси
- фиксированная стоимость поездок, прозрачность формирования цен.
- подробный детализированный отчет по совершенным поездкам (периодичность обговаривается индивидуально).
- полная отчетность для бухгалтерии
- несколько степеней защиты поездок (в т. ч. по индивидуальной договоренности).
- создание расписания Ваших поездок.
- возможность информирования о состоянии Вашего счета в удобной для Вас форме.
- on-line мониторинг своих поездок и расходов.
Разработать индивидуальную программу сотрудничества, максимально отвечающую потребностям Вашей компании, Вам поможет специалист корпоративного отдела, готовый ответить на все Ваши вопросы.

РАСЦЕНКИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 
Диспетчерская служба «ЭСКОРТ» сотрудничает с перевозчиками.
Здесь мы представляем примерный прейскурант перевозчика:

Маршрут

Стоимость

Стоимость поездки в черте города

 от 90 р

Количество бесплатных километров, входящих в минимальную стоимость поездки

1 км

Стоимость следующего километра по городу

от 11 р.

Стоимость 1 километра за городом.

от 21 р.

Бесплатное ожидание на адресе подачи

5 мин.

Последующее ожидание

5 р./мин.

Багаж размером 55 x 40 x 25 см по длине, ширине и высоте или 120 см по сумме трех измерений

Бесплатно

Багаж размером 90 x 70 x 40 см по длине, ширине и высоте или 200 см по сумме трех измерений

50 р.

Подача А/м повышенной вместимости (6 посадочных мест или большой багажник*)

100 р.

Провоз домашнего питомца

50 р.

Отказ в черте города

50 р.

Отказ за городом

Тариф до точки подачи

 В периоды времени повышенного спроса на услуги перевозки пассажиров и багажа легковым такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы могут быть увеличены ("Горячие часы"). 

*Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника обслуживающего Вас автомобиля
Внимание! Данная информация не является публичной офертой. Указаны примерные расценки перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой «ЭСКОРТ». Расценки актуальны только на момент опубликования. В момент Вашего обращения в службу «ЭСКОРТ» у перевозчиков могут действовать отличающиеся от указанных расценки. Оператор рассчитает Вам стоимость поездки по действующим на момент заказа расценкам перевозчиков. Вам необходимо ознакомиться с «Условиями. Правилами. Оговорками» до совершения заказа.