кстово  +7 (83145) - 55555

богородск  +7 (83170) - 33333

Способы оплаты

Наличный расчёт
Доступа оплата наличными водителю по окончании поездки.

Банковской картой
Для выбора оплаты поездки с помощью банковской карты на соответствующей странице в клиентском приложении необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:



Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ

Полный или частичный возврат уплаченных Клиентом денежных средств производится в следующих случаях:

- При некачественном оказании услуг, если Клиент предъявил претензию и такая претензия была удовлетворена;
- При осуществлении ошибочного платежа, если Клиент направил уведомление об осуществлении ошибочного платежа и денежные средства поступили на расчетный счет;
- В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Для возврата денежных средств необходимо направить уведомление об отказе от получения услуг. Уведомление должно быть письменным и содержать ФИО Пользователя, название услуги и обоснованное требование о возврате денежных средств. 
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем и регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения уведомления тем же способом и по тем же реквизитам, по которым была осуществлена оплата. Возврат наличными денежными средствами не допускается.

О ДЕЙСТВИЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ

Случаи отказа в совершении платежа и соответствующие действия Клиента:

Причина:  Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Банк
Действие:  Оплатить другой картой

Причина:  Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
Действие:  Пополнить счет карты

Причина:  Данные банковской карты введены неверно
Действие:  Ввести правильные данные

Причина:  Истек срок действия банковской карты.
Действие:  Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту, там же подать заявку на перевыпуск карты.

О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОПЛАТЕ

Оплачивая услуги, Клиент дает согласие на обработку персональных данных и соглашается c политикой конфиденциальности.